Mare Undarum
23 June
Порой настигает тот момент, когда тебя скручивает в тугой жгут, сгибает к земле. Прямо на улице, посреди детской площадки. И ты стоишь согнувшись в три погибели, внутренности выворачивает нестерпимая боль, а в голове только мысль о том, как же называется это пружинящее покрытие под ногами, на которое ты так старательно пытаешься не пролить недавно выпитый молочный коктейль. Рот неконтролируемо полнится слюной, взгляд туманится от шума в голове, тяжелого, навязчивого. И тут только два варианта: забыться в обмороке и пропустить все самое интересное, или перетерпеть, каждой клеточкой тела ощущая спазм за спазмом, сжимающий гортань, искры молний боли, разлетающиеся где-то между ребер. Вдох. Выдох. Ты делаешь глоток ледяной воды, выливая остатки из бутылки на шею, так что волосы начинают мерзко липнуть к лицу. И на мгновение тебя отпускает.
Ветер приятно холодит щеки и шею. Мгновение облегчения, за секунду до того, как боль накрывает с новой силой.
Спустя пару бесконечных минут сидения на корточках навождение отступает. Совсем. Остается лишь тяжесть в шее и терпимое покалывание в груди. И ты едешь домой. И спрашиваешь себя, какого черта тебя вообще понесло гулять, и как все таки называется это пружинящее покрытие на детской площадке?
0
После трех с половиной дней отходняка наступило осознание того, что пора бы и честь знать. Разгонять эту апатичность дремотную и начинать выстраивать таки свою жизнь так, как нравится.
Таки 3 дня не два месяца. С каждым разом все лучше и лучше.
0